Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Музеи всего мира улучшают опыт посетителей благодаря использованию интерактивных технологии Aruba
 

Музеи всего мира улучшают опыт посетителей благодаря использованию интерактивных технологии Aruba

Операции с документом
Опубликовано: 03-07-2018 02:36
Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise (NYSE: HPE), объявила о том, что более 30 музеев по всему миру используют платформу Aruba Mobile First, чтобы обеспечить безопасное и надежное подключение к сети, а также подарить гостям более яркие впечатления от посещения и просмотра экспозиции.

Как и многие другие компании, сталкивающиеся с необходимостью внедрения цифровой трансформации, музеи должны обеспечить связь между сотрудниками и сократить расходы. Мобильность в рабочем процессе позволяет работникам выполнять свои обязанности без привязки к рабочему месту, перемещаясь по обширному зданию или выставочной территории. Также это поможет музеям оптимизировать процесс продажи билетов, минуя точки продаж, а сканировать заранее приобретенные билеты можно будет прямо при входе в музей. При таком подходе снижаются затраты – ведь билетные кассы не нужны, а времени, необходимого для прохода в музей, требуется меньше.

Принимая ежедневно тысячи туристов, музеям требуется сетевая инфраструктура, предоставляющая гостям уникальный опыт интерактивного взаимодействия с экспонатами, благодаря которому в музей захочется вернуться снова.

Музеи открывают для себя инновационные способы предоставления посетителям глубокого погружения в экспозицию. Это стало возможно благодаря различным решениям Aruba – начиная с точек доступа Aruba для гигабитного беспроводного подключения и Aruba ClearPass для обеспечения безопасного доступа к сети и заканчивая навигационными мобильными сервисами с использованием Bluetooth-маячков и платформы Meridian.

Вот лишь некоторые из музеев, которые в настоящее время уже используют решения Aruba: Канадский исторический музей, Денверский музей природы и науки, Музей института моды (Нью-Йорк, США), Музей моря, воздуха и космоса «Интрепид» (Нью-Йорк, США), Музей современного искусства Метрополитен (Нью-Йорк, США), Национальный музей Новой Зеландии Те-Папа-Тонгарева, Национальный музей Австралии, Национальный музей Второй мировой войны (Новый Орлеан, США), Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Испания) и Королевский ботанический сад в Мадриде (Испания).

Развернутая беспроводная инфраструктура от Aruba позволила Музею моря, воздуха и космоса «Интрепид» в Нью-Йорке, располагающемуся на авианосце Интрепид, упорядочить организационные процессы, повысить продажи, а также сделать персонализированной коммуникацию с каждым из миллиона гостей, посещающих музей ежегодно.  Музей также приобрел Bluetooth-маячки от Aruba и использует пилотную версию приложения, базирующегося на платформе Meridian Mobile App, чтобы определить, как наиболее эффективно взаимодействовать с посетителями через мобильные устройства. 

Королевский ботанический сад в Мадриде является ведущей достопримечательностью испанской столицы и занимает 75 тысяч квадратных метров с более чем 30 тысячами видов растений, деревьев и цветов.

Пользуясь большой популярностью среди туристов, Музей ежегодно посещают более 400 тысяч человек.  Для того, чтобы все гости имели возможность ознакомиться с экспозицией, было принято решение сделать доступ более интерактивным.

С помощью Bluetooth-маячков, платформы Meridian и ClearPass удалось объединить крытое и открытое пространства Королевского ботанического сада и разработать приложение, которое позволяет гостям настраивать персональный маршрут, пошагово отслеживать направление движения, а также получать полезную информацию об экспозиции на нескольких языках в режиме реального времени. В дополнение к этому, музей использует решения Aruba для сбора детализированных данных, что позволяет больше узнать о поведении и потребностях посетителей. Такая информация дает возможность разрабатывать улучшенные, более таргетированные маркетинговые кампании и рекламные акции, а также управлять потоками посетителей.

Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана, расположенный в центре города на кампусе площадью 6 акров, использует проводные и беспроводные решения Aruba, чтобы обеспечить бесперебойную работу Wi-Fi для посетителей. Музей предлагает разнообразные выставочные экспозиции, доступ к текущим реставрационным работам, театральные представления во время ужина. Экспозиция музея дает возможность интерактивно взаимодействовать с экспонатами при помощи различных симуляторов, аудио и видеороликов, так гости могут понять весь ужас войны глазами мужчин и женщин, которые жили в то время.

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2018 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex